Мифы и факты о гей-парадах
Миф №1.Гей-парады – это крайне аморальное и вредное «шоу», особенно для психики детей и подростков. Размалеванные мужики с голыми задницами, в сетчатых чулках, диких париках и платьях, накладных грудях, в коже и цепях… Гигантские надувные члены на платформах, публичная демонстрация извращенных половых актов – такое зрелище омерзительно для любого нормального человека».
Первые гей-парады возникли в США как правозащитные манифестации после открытых нью-йоркских столкновений лесбиянок, геев, би и трансгендеров (сокр. ЛГБТ) с полицией в 1969 году в Стоунволле из-за незаконных арестов.
Эти митинги переросли в некое подобие карнавальных шествий намного позже. Однако клоуны, «фрики» и театрализованные представления на платформах есть на абсолютно всех карнавалах и праздниках, независимо от ориентации их участников. Совершенно неправильным было бы ставить знак равенства между такими клоунами, профессиональными актерами, танцовщиками и шоуменами, составляющими значительное меньшинство, и остальными участниками шествий, которые выглядят абсолютно обыденно и идут под совершенно прозаичными лозунгами с требованием равенства гражданских прав. Следует также отметить, что далеко не все геи и лесбиянки за рубежом в восторге от карнавальных форм проведения сегодняшних
прайдов, призванных быть в первую очередь правозащитными, а не развлекательными.
Однако средствам массовой информации постоянно нужны сенсации для привлечения читателей и для создания шумихи, поэтому иллюстрации к статьям и репортажам о гей-парадах содержат только вызывающие образы «фриков» в париках, чулках и боа. Все остальные участники, составляющие основную массу шествия, всегда остаются за кадром, потому что они не выглядят сколько-нибудь шокирующее или скандально. Из таких однобоких репортажей читатель так никогда и не узнает, что, например,в Великобритании на парады выходит специальный отряд полицейских-геев в
рабочей униформе от организации «Gay Police Association».В 2006-м году в Лондоне на парад впервые в военной форме вышли 22 служащих Королевского военно-морского флота, являющиеся геями и лесбиянками.
Даже беглый взгляд на большинство участников шествий разных лет в нескольких странах дает понять, что эти мероприятия состоят отнюдь не из шагающих в ряд или
при людно совокупляющихся трансвеститов под транспарантами из надувных членов. Это обычные граждане, политики, полицейские, военные, гордящиеся тем, что качество их работы и жизни не страдает от того, кто они есть и что несправедливо относиться к таким людям с предубеждениями об их изначальной ущербности. Логично задаться вопросом: кому выгоден такой дискредитирующий, перекошенный и унизительный ракурс в освещении правозащитных манифестаций ЛГБТ - сообщества?
Миф №2. «Гей-парад – это сатанинское действо».
Такая точка зрения подразумевает, что ЛГБТ-сообщество подобно разновидности некоей тоталитарной секты, которая стремится установить «диктатуру гомосексуализма», а также пропагандировать предпочтительность своего образа жизни среди молодежи с помощью характерных для таких сект методов: «промывкой мозгов», «вербовкой», жесткой цензурой
информации, применением «магических» ритуалов и обрядов, проведением организованных оргий, «черных месс» и т.д. Однако факты состоят в том, что на самом деле сообщество ЛГБТ отнюдь не монолитно и не имеет единого тоталитарного «центра управления», «вертикали подчинения» или какой-либо общей «обрядовости» наподобие сектантской. Сексуальная ориентация – это не идеология, которую можно пропагандировать и навязывать, а всего лишь особенность личности, как леворукость.
Соперничество различных ЛГБТ - организаций на западе сохраняется и по сей день, так как виду высокой неоднородности самого сообщества по полу, возрасту и социальному положению политические цели его членов слишком различаются друг от друга, чтобы составлять некую единую для всех, «монолитную» тактику борьбы за свои права. Психотерапевты Граз Ковзун и Мэв Мэлли подтверждают: «Лесбиянки и геи отнюдь не образуют [однородную группу]. Для многих из них не менее, а возможно, более значимыми, чем сексуальность, являются характеристики, связанные с их полом, расой, классовой принадлежностью, возрастом, национальностью, наличием физических недостатков или инвалидности». Также принадлежность к ЛГБТ - сообществу не означает автоматической принадлежности к какому-либо политическому движению или разделение определенных идеологических взглядов. Например, экзит - полы на выборах в Сенат США осенью 2006 года показали, что 75% всех избирателей, идентифицирующих себя как геи, лесбиянки и бисексуалы, проголосовали за демократов, тогда как за республиканцев, известных своей консервативной позицией относительно гражданских прав для представителей ЛГБТ - сообщества, проголосовало, тем не менее, 24% избирателей.
Также, например, опрос лондонских геев и лесбиянок об их религиозных убеждениях показал следующее: 46% верят в Бога, 44% — нет, а 11% затруднились с ответом. Для верующих геев и лесбиянок, принадлежащих к христианству, в США и Европе существуют церкви, принимающие и поддерживающие их в рядах своих прихожан. Поэтому говорить в этом свете о некоем повальном сатанизме этих людей — бессмысленно. В России подтверждением неоднородности ЛГБТ -сообщества является разногласие по поводу вопроса о необходимости и методах проведения гей - парада, возникшее в мае 2006 года и существующее до сих пор.
Миф №3. «Гей-парады – это хитроумная атака гомосексуалистов на семейные ценности. Размахивая своими флагами и устраивая шествия, они нарушают мое гражданское право жить в традиционном обществе с традиционными устоями».
Человеческое общество – это единство непохожих. У разных групп населения существуют разные, порой прямо противоположные по сути, ценности и традиции (яркие примеры: верующие и атеисты, консерваторы и либералы, и тд и тп). Евреи не едят свинину, а индусы – говядину, но они не требуют немедленной ликвидации всех животноводческих ферм. Различие во взглядах не мешает разным группам мирно существовать рядом друг с другом и не побуждает одну группу призывать к правовому угнетению другой. Существует баланс и единство во многообразии религиозных, политических, мировоззренческих и иных убеждений, не противоречащих закону. С другой стороны, геи и лесбиянки во время своих акций не требуют отменять разнополые браки или разрешать многоженство – ведь именно так, и никак иначе, можно «разрушить» традиционные устои.Закрепление и заключение
гражданских договорных отношений между двумя людьми одного пола, которые регулируют их имущественные и прочие правоотношения, в том числе по поводу биологических или приёмных детей обоих партнеров, не подменяет модель традиционного, в том числе церковного, брака и не взаимоисключает её. Никто не говорит, что эта модель лучше или предпочтительнее другой, никто не призывает, в том числе и во время гей - парадов, принудительно менять одну модель на другую.
В этом свете можно говорить, что, например, узаконенный институт расторжения брака напрямую противоречит строжайшему религиозному запрету разводиться, то есть непосредственно влияет на разрушение этих самых семейных ценностей и «атакует» их гораздо больше, чем пресловутые однополые партнерства (разводом заканчивается почти каждый второй брак мужчины и женщины). Однако слышим ли мы, например, от представителей духовенства какие-либо требования запретить расторжение брака как явно противоречащее православным семейным ценностям, как безусловную «мерзость», которой подвержено гораздо большее количество людей по сравнению с нестандартной ориентацией? Нет, ничего подобного мы не слышим. Вместо этого
на повестке дня – гневная травля меньшинств, а не института разводов.
Миф №4. «Гей-парады неприкрыто пропагандируют гомосексуализм, сексуальное распутство, моральную деградацию. Гомосексуалисты активно вовлекают молодых людей в свои ряды. Им не нужны никакие «права», им нужны только новые мальчики для секса».
Даже если бы пропаганда гомосексуализма на гей - парадах существовала, в чем конкретно она могла бы состоять?
Во-первых, участники должны были бы нести транспаранты или выкрикивать лозунги, призывающие людей вступать «в ряды геев и лесбиянок», «менять» свою ориентацию на гомосексуальную как более престижную, модную и заманчивую. Участники должны были бы ратовать за полную ликвидацию института гетеросексуального брака как устаревшего и отжившего своё. Во-вторых, участники парада должны были бы раздавать прохожим пропагандистскую и порнографическую продукцию на гей - тематику (листовки, флаеры и буклеты, фильмы и книги), которая убеждала бы молодежь, что быть геем или лесбиянкой гораздо лучше, интереснее и привлекательней, чем гетеросексуалом. В-третьих, сами участники должны были бы во время парада демонстрировать публичные половые акты, беспорядочную смену партнеров, оргии и групповой секс. Они также
должны были бы романтизировать и превозносить однополые отношения, но в то же время насмехаться над разнополыми, показывать их «ущербность».
Но реальность состоит в том, что хотя в художественных образах и персонажах театрализованных представлений на гей - парадах и присутствует некоторая доля эротизма и эстетического воспевания красоты тела (на чем, к слову, построена почти вся культура человечества), тем не менее, ничего вышеперечисленного в них всё равно не найти.Ни один гей - парад ни в одной в цивилизованной стране не может нарушать и не нарушает закон и общественный порядок путем бесконтрольного распространения порнографии или непристойного поведения в виде публичных половых актов. Это попросту противозаконно. Более того, маршрут, программа шествий и их художественное содержание предварительно согласовываются с городской администрацией. Что же до лозунгов, то их основные темы – это требование равных прав и отсутствия дискриминации на работе, легализация однополых партнерств, запрет пропаганды ненависти по отношению к геям
и лесбиянкам. Никаких призывов типа «бросай свою девушку и стань геем» на гей -парадах попросту не существует.
Миф №5. «Гей-парады – это выпячивание своей ориентации. Сидите в своих гей-клубах и занимайтесь друг с другом чем хотите, но не надо выносить это всё на улицу. На это же противно смотреть. А что, если мой сын или дочь увидят всё это? Как я им это объясню?»
Пока речь идет о жизни в своё удовольствие, развлечениях и разнообразных способах проведения личного досуга, действительно, вполне хватает гей-клубов, стриптиз-баров и кабаре-шоу с трансвеститами. Объявлять окружающим о своей ориентации и выходить на правозащитные манифестации при этом совершенно не обязательно. Однако если партнеры одного пола решают образовать стабильную пару, вести совместное хозяйство (а женские пары – еще и заводить детей с помощью донорства, мужские – прибегая к суррогантному материнству), то гей-клубы и бары тут, увы, ничем помочь уже не смогут. Пары, вступающие в стабильные отношения наподобие брака, нуждаются в упорядочивании своих имущественных и интимных отношений, в социальной защите при достижении определенного возраста, когда силы и здоровье начинают подводить.Парам с детьми жизненно необходимы правовые механизмы для усыновления биологических или приемных детей своего партнера, так как в случае непредвиденных обстоятельств (смерти или тяжелой болезни биологического
родителя) такие дети фактически оказываются беззащитными сиротами при живом втором родителе, не имеющим никаких прав на попечение. По статистике, в США 34,3% женских однополых пар и 22,3% мужских воспитывают детей в своих семьях. Подавляющее большинство этих детей являются биологически родными.
Боб Клонч и Джек Ривли прожили вместе более 50-ти лет Исполнительный директор организации Family Pride Дженифер Крайслер, её супруга Шерил Жак и их сыновья Тим и Том
Париж 2007, представители организации геев и лесби-инвалидов Париж 2007, протест против запрета на усыновление, суррогантное материнство и донорство
Многими также упускается из вида тот факт, что права, которые требуют геи и лесбиянки, нужны в первую очередь парам, которые прожили вместе не один год, а в зрелом возрасте оказываются одинокими и никому не нужными. Этот вопрос жизненно важен для инвалидов, имеющих нестандартную ориентацию и остро нуждающихся в партнере. Для молодых людей и девушек, полных сил и здоровья,
способных самостоятельно позаботиться о себе, такие права гораздо менее актуальны. По статистике средний возраст заключения однополого брака для канадских мужчин составляет 43,9 года, а женщин – 41,6. Средний возраст стабильных мужских однополых пар в США, ведущих совместное хозяйство – 43, 5 года, женских – 42,8. При всём при этом, прав на регистрацию союза невозможно добиться, просиживая в гей-барах и клубах и не «выпячивая» свою ориентацию. Именно для этого, в частности, и проводятся публичные мероприятия – чтобы привлечь внимание к социальным проблемам стабильных однополых пар и их детей.
Вопрос о том, как объяснить увиденное на такой акции Вашему ребенку, решается аналогично вопросу о половом воспитании. Обходить ханжеским молчанием тему существования лесбиянок, геев, би и трансгендеров в сегодняшнем обществе или, напротив, уделять ей слишком пристальное внимание с резко негативным оттенком или внушением мысли об изначальной ущербности или опасности таких людей – значит заведомо обрекать своего ребенка на невротическую реакцию при встрече с этим явлением в будущем, а также программировать в нем иррациональный страх перед отличиями других людей (ксенофобию).
Миф №6. «Никаких гей-парадов в России отродясь не было и никогда не будет. Это чуждое нашей православной культуре веяние с запада, насаждение чужеродных ценностей! Даже если что-то подобное когда-либо и состоялось бы, то участников такого «парада» немедленно бы закидали камнями, запинали и избили».
В России имеются прецеденты подобных шествий, о которых население попросту не информируют либо сознательно замалчивают эти факты. В частности, в 2005, 2006 и 2007 гг. такое шествие проходило в Омске — со стороны общественности оно не было встречено агрессивно. С 2001 года в течение пяти лет «Парад Любви» проходил в Екатеринбурге и объединял всех людей независимо от их ориентации. Ежегодно этот праздник посещало около 3 тыс. участников. Колонны с театрализованными представлениями проходили по главным улицам города, а инцидентов с нападками националистов и прочих радикальных экстремистов не наблюдалось. Единственное противостояние, которое ощущали участники и организаторы парада, исходило со стороны Екатеринбургской епархии, резко протестовавшей против его проведения и устраивавшей ритуалы «изгнания бесов» по его маршруту. После московских беспорядков в мае 2006 года по поводу неудавшегося гей-парада организаторы шествия приняли решение более не устраивать его на улицах Екатеринбурга.
фото взяты из открытых источников
© Текст: Руслан Поршнев
Миф №1.Гей-парады – это крайне аморальное и вредное «шоу», особенно для психики детей и подростков. Размалеванные мужики с голыми задницами, в сетчатых чулках, диких париках и платьях, накладных грудях, в коже и цепях… Гигантские надувные члены на платформах, публичная демонстрация извращенных половых актов – такое зрелище омерзительно для любого нормального человека».Первые гей-парады возникли в США как правозащитные манифестации после открытых нью-йоркских столкновений лесбиянок, геев, би и трансгендеров (сокр. ЛГБТ) с полицией в 1969 году в Стоунволле из-за незаконных арестов.
Эти митинги переросли в некое подобие карнавальных шествий намного позже. Однако клоуны, «фрики» и театрализованные представления на платформах есть на абсолютно всех карнавалах и праздниках, независимо от ориентации их участников. Совершенно неправильным было бы ставить знак равенства между такими клоунами, профессиональными актерами, танцовщиками и шоуменами, составляющими значительное меньшинство, и остальными участниками шествий, которые выглядят абсолютно обыденно и идут под совершенно прозаичными лозунгами с требованием равенства гражданских прав. Следует также отметить, что далеко не все геи и лесбиянки за рубежом в восторге от карнавальных форм проведения сегодняшних
прайдов, призванных быть в первую очередь правозащитными, а не развлекательными.Однако средствам массовой информации постоянно нужны сенсации для привлечения читателей и для создания шумихи, поэтому иллюстрации к статьям и репортажам о гей-парадах содержат только вызывающие образы «фриков» в париках, чулках и боа. Все остальные участники, составляющие основную массу шествия, всегда остаются за кадром, потому что они не выглядят сколько-нибудь шокирующее или скандально. Из таких однобоких репортажей читатель так никогда и не узнает, что, например,в Великобритании на парады выходит специальный отряд полицейских-геев в
рабочей униформе от организации «Gay Police Association».В 2006-м году в Лондоне на парад впервые в военной форме вышли 22 служащих Королевского военно-морского флота, являющиеся геями и лесбиянками.Даже беглый взгляд на большинство участников шествий разных лет в нескольких странах дает понять, что эти мероприятия состоят отнюдь не из шагающих в ряд или
при людно совокупляющихся трансвеститов под транспарантами из надувных членов. Это обычные граждане, политики, полицейские, военные, гордящиеся тем, что качество их работы и жизни не страдает от того, кто они есть и что несправедливо относиться к таким людям с предубеждениями об их изначальной ущербности. Логично задаться вопросом: кому выгоден такой дискредитирующий, перекошенный и унизительный ракурс в освещении правозащитных манифестаций ЛГБТ - сообщества?Миф №2. «Гей-парад – это сатанинское действо».
Такая точка зрения подразумевает, что ЛГБТ-сообщество подобно разновидности некоей тоталитарной секты, которая стремится установить «диктатуру гомосексуализма», а также пропагандировать предпочтительность своего образа жизни среди молодежи с помощью характерных для таких сект методов: «промывкой мозгов», «вербовкой», жесткой цензурой
информации, применением «магических» ритуалов и обрядов, проведением организованных оргий, «черных месс» и т.д. Однако факты состоят в том, что на самом деле сообщество ЛГБТ отнюдь не монолитно и не имеет единого тоталитарного «центра управления», «вертикали подчинения» или какой-либо общей «обрядовости» наподобие сектантской. Сексуальная ориентация – это не идеология, которую можно пропагандировать и навязывать, а всего лишь особенность личности, как леворукость.Соперничество различных ЛГБТ - организаций на западе сохраняется и по сей день, так как виду высокой неоднородности самого сообщества по полу, возрасту и социальному положению политические цели его членов слишком различаются друг от друга, чтобы составлять некую единую для всех, «монолитную» тактику борьбы за свои права. Психотерапевты Граз Ковзун и Мэв Мэлли подтверждают: «Лесбиянки и геи отнюдь не образуют [однородную группу]. Для многих из них не менее, а возможно, более значимыми, чем сексуальность, являются характеристики, связанные с их полом, расой, классовой принадлежностью, возрастом, национальностью, наличием физических недостатков или инвалидности». Также принадлежность к ЛГБТ - сообществу не означает автоматической принадлежности к какому-либо политическому движению или разделение определенных идеологических взглядов. Например, экзит - полы на выборах в Сенат США осенью 2006 года показали, что 75% всех избирателей, идентифицирующих себя как геи, лесбиянки и бисексуалы, проголосовали за демократов, тогда как за республиканцев, известных своей консервативной позицией относительно гражданских прав для представителей ЛГБТ - сообщества, проголосовало, тем не менее, 24% избирателей.
Также, например, опрос лондонских геев и лесбиянок об их религиозных убеждениях показал следующее: 46% верят в Бога, 44% — нет, а 11% затруднились с ответом. Для верующих геев и лесбиянок, принадлежащих к христианству, в США и Европе существуют церкви, принимающие и поддерживающие их в рядах своих прихожан. Поэтому говорить в этом свете о некоем повальном сатанизме этих людей — бессмысленно. В России подтверждением неоднородности ЛГБТ -сообщества является разногласие по поводу вопроса о необходимости и методах проведения гей - парада, возникшее в мае 2006 года и существующее до сих пор.Миф №3. «Гей-парады – это хитроумная атака гомосексуалистов на семейные ценности. Размахивая своими флагами и устраивая шествия, они нарушают мое гражданское право жить в традиционном обществе с традиционными устоями».
Человеческое общество – это единство непохожих. У разных групп населения существуют разные, порой прямо противоположные по сути, ценности и традиции (яркие примеры: верующие и атеисты, консерваторы и либералы, и тд и тп). Евреи не едят свинину, а индусы – говядину, но они не требуют немедленной ликвидации всех животноводческих ферм. Различие во взглядах не мешает разным группам мирно существовать рядом друг с другом и не побуждает одну группу призывать к правовому угнетению другой. Существует баланс и единство во многообразии религиозных, политических, мировоззренческих и иных убеждений, не противоречащих закону. С другой стороны, геи и лесбиянки во время своих акций не требуют отменять разнополые браки или разрешать многоженство – ведь именно так, и никак иначе, можно «разрушить» традиционные устои.Закрепление и заключение
гражданских договорных отношений между двумя людьми одного пола, которые регулируют их имущественные и прочие правоотношения, в том числе по поводу биологических или приёмных детей обоих партнеров, не подменяет модель традиционного, в том числе церковного, брака и не взаимоисключает её. Никто не говорит, что эта модель лучше или предпочтительнее другой, никто не призывает, в том числе и во время гей - парадов, принудительно менять одну модель на другую.В этом свете можно говорить, что, например, узаконенный институт расторжения брака напрямую противоречит строжайшему религиозному запрету разводиться, то есть непосредственно влияет на разрушение этих самых семейных ценностей и «атакует» их гораздо больше, чем пресловутые однополые партнерства (разводом заканчивается почти каждый второй брак мужчины и женщины). Однако слышим ли мы, например, от представителей духовенства какие-либо требования запретить расторжение брака как явно противоречащее православным семейным ценностям, как безусловную «мерзость», которой подвержено гораздо большее количество людей по сравнению с нестандартной ориентацией? Нет, ничего подобного мы не слышим. Вместо этого
на повестке дня – гневная травля меньшинств, а не института разводов.Миф №4. «Гей-парады неприкрыто пропагандируют гомосексуализм, сексуальное распутство, моральную деградацию. Гомосексуалисты активно вовлекают молодых людей в свои ряды. Им не нужны никакие «права», им нужны только новые мальчики для секса».
Даже если бы пропаганда гомосексуализма на гей - парадах существовала, в чем конкретно она могла бы состоять?
Во-первых, участники должны были бы нести транспаранты или выкрикивать лозунги, призывающие людей вступать «в ряды геев и лесбиянок», «менять» свою ориентацию на гомосексуальную как более престижную, модную и заманчивую. Участники должны были бы ратовать за полную ликвидацию института гетеросексуального брака как устаревшего и отжившего своё. Во-вторых, участники парада должны были бы раздавать прохожим пропагандистскую и порнографическую продукцию на гей - тематику (листовки, флаеры и буклеты, фильмы и книги), которая убеждала бы молодежь, что быть геем или лесбиянкой гораздо лучше, интереснее и привлекательней, чем гетеросексуалом. В-третьих, сами участники должны были бы во время парада демонстрировать публичные половые акты, беспорядочную смену партнеров, оргии и групповой секс. Они также
должны были бы романтизировать и превозносить однополые отношения, но в то же время насмехаться над разнополыми, показывать их «ущербность».Но реальность состоит в том, что хотя в художественных образах и персонажах театрализованных представлений на гей - парадах и присутствует некоторая доля эротизма и эстетического воспевания красоты тела (на чем, к слову, построена почти вся культура человечества), тем не менее, ничего вышеперечисленного в них всё равно не найти.Ни один гей - парад ни в одной в цивилизованной стране не может нарушать и не нарушает закон и общественный порядок путем бесконтрольного распространения порнографии или непристойного поведения в виде публичных половых актов. Это попросту противозаконно. Более того, маршрут, программа шествий и их художественное содержание предварительно согласовываются с городской администрацией. Что же до лозунгов, то их основные темы – это требование равных прав и отсутствия дискриминации на работе, легализация однополых партнерств, запрет пропаганды ненависти по отношению к геям
и лесбиянкам. Никаких призывов типа «бросай свою девушку и стань геем» на гей -парадах попросту не существует.Миф №5. «Гей-парады – это выпячивание своей ориентации. Сидите в своих гей-клубах и занимайтесь друг с другом чем хотите, но не надо выносить это всё на улицу. На это же противно смотреть. А что, если мой сын или дочь увидят всё это? Как я им это объясню?»
Пока речь идет о жизни в своё удовольствие, развлечениях и разнообразных способах проведения личного досуга, действительно, вполне хватает гей-клубов, стриптиз-баров и кабаре-шоу с трансвеститами. Объявлять окружающим о своей ориентации и выходить на правозащитные манифестации при этом совершенно не обязательно. Однако если партнеры одного пола решают образовать стабильную пару, вести совместное хозяйство (а женские пары – еще и заводить детей с помощью донорства, мужские – прибегая к суррогантному материнству), то гей-клубы и бары тут, увы, ничем помочь уже не смогут. Пары, вступающие в стабильные отношения наподобие брака, нуждаются в упорядочивании своих имущественных и интимных отношений, в социальной защите при достижении определенного возраста, когда силы и здоровье начинают подводить.Парам с детьми жизненно необходимы правовые механизмы для усыновления биологических или приемных детей своего партнера, так как в случае непредвиденных обстоятельств (смерти или тяжелой болезни биологического
родителя) такие дети фактически оказываются беззащитными сиротами при живом втором родителе, не имеющим никаких прав на попечение. По статистике, в США 34,3% женских однополых пар и 22,3% мужских воспитывают детей в своих семьях. Подавляющее большинство этих детей являются биологически родными.Боб Клонч и Джек Ривли прожили вместе более 50-ти лет Исполнительный директор организации Family Pride Дженифер Крайслер, её супруга Шерил Жак и их сыновья Тим и Том
Париж 2007, представители организации геев и лесби-инвалидов Париж 2007, протест против запрета на усыновление, суррогантное материнство и донорство
Многими также упускается из вида тот факт, что права, которые требуют геи и лесбиянки, нужны в первую очередь парам, которые прожили вместе не один год, а в зрелом возрасте оказываются одинокими и никому не нужными. Этот вопрос жизненно важен для инвалидов, имеющих нестандартную ориентацию и остро нуждающихся в партнере. Для молодых людей и девушек, полных сил и здоровья,
способных самостоятельно позаботиться о себе, такие права гораздо менее актуальны. По статистике средний возраст заключения однополого брака для канадских мужчин составляет 43,9 года, а женщин – 41,6. Средний возраст стабильных мужских однополых пар в США, ведущих совместное хозяйство – 43, 5 года, женских – 42,8. При всём при этом, прав на регистрацию союза невозможно добиться, просиживая в гей-барах и клубах и не «выпячивая» свою ориентацию. Именно для этого, в частности, и проводятся публичные мероприятия – чтобы привлечь внимание к социальным проблемам стабильных однополых пар и их детей.Вопрос о том, как объяснить увиденное на такой акции Вашему ребенку, решается аналогично вопросу о половом воспитании. Обходить ханжеским молчанием тему существования лесбиянок, геев, би и трансгендеров в сегодняшнем обществе или, напротив, уделять ей слишком пристальное внимание с резко негативным оттенком или внушением мысли об изначальной ущербности или опасности таких людей – значит заведомо обрекать своего ребенка на невротическую реакцию при встрече с этим явлением в будущем, а также программировать в нем иррациональный страх перед отличиями других людей (ксенофобию).
Миф №6. «Никаких гей-парадов в России отродясь не было и никогда не будет. Это чуждое нашей православной культуре веяние с запада, насаждение чужеродных ценностей! Даже если что-то подобное когда-либо и состоялось бы, то участников такого «парада» немедленно бы закидали камнями, запинали и избили».В России имеются прецеденты подобных шествий, о которых население попросту не информируют либо сознательно замалчивают эти факты. В частности, в 2005, 2006 и 2007 гг. такое шествие проходило в Омске — со стороны общественности оно не было встречено агрессивно. С 2001 года в течение пяти лет «Парад Любви» проходил в Екатеринбурге и объединял всех людей независимо от их ориентации. Ежегодно этот праздник посещало около 3 тыс. участников. Колонны с театрализованными представлениями проходили по главным улицам города, а инцидентов с нападками националистов и прочих радикальных экстремистов не наблюдалось. Единственное противостояние, которое ощущали участники и организаторы парада, исходило со стороны Екатеринбургской епархии, резко протестовавшей против его проведения и устраивавшей ритуалы «изгнания бесов» по его маршруту. После московских беспорядков в мае 2006 года по поводу неудавшегося гей-парада организаторы шествия приняли решение более не устраивать его на улицах Екатеринбурга.
фото взяты из открытых источников
© Текст: Руслан Поршнев